Новости компании

28.08.20

Группа компаний «ГЕОИЗОЛ» выполнила работы по устройству инженерной защиты 7-го этапа федеральной трассы «Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь» («Таврида»), движение по которой 27 августа 2020 года открыл президент РФ Владимир Путин.

Рабочую документацию на выполнение противооползневой защиты территории 10 холмистых участков федеральной трассы в рамках седьмого этапа подготовили конструкторы компании «ГЕОИЗОЛ Проект».
Специалисты строительной компании «ГЕОИЗОЛ» выполнили нагельное закрепление склонов, возвели подпорные стены из буронабивных свай с монолитными ростверками, устройством одного-двух рядов грунтовых анкеров и монолитными железобетонными облицовочными стенами. Для придания лучших эстетических качеств возведённые подпорные стены обшиты сейсмостойкими вентилируемыми фасадами. Для дополнительного укрепления одного из участков было обустроено плитно-анкерное закрепление скосов дороги.
Таким образом, при реализации проекта инженерной защиты был выполнен комплекс работ по устройству 1061 буронабивной сваи, погружено 2283 грунтовых анкера общей протяжённостью 50,5 км, совокупный объем использованного бетона составил 22 685,85 куб. м.
При создании противоэрозионных покрытий были применены специальные маты по цветовой гамме максимально приближенные к окружающей местности и имеющие оттенок сухой травы. Заложенные в проекте инновационные маты выгодно отличаются от стандартных черных полотнищ тем, что они сливаются с зеленью, но в тоже время не выделяются на склонах, когда трава высыхает.
Компания «ВАД» поблагодарила специалистов Группы компаний «ГЕОИЗОЛ» за выполненные работы.

Для справки:
Группа компаний «ГЕОИЗОЛ» в сотрудничества с АО «ВАД» принимает участие в сооружении трассы «Таврида» с февраля 2018 года. Помимо подготовки рабочей документации и выполнения строительных работ по инженерной защите 10 участков дороги в рамках седьмого этапа, специалисты разработали проектную документацию по инженерной защите территории для восьмого этапа дороги протяженностью 6,25 км. Речь идет о проекте усиления основания существующего мостового перехода в районе реки Черной, для его последующей замены. Проектные решения предусматривают создание двух подпорных стен с нагельными полями в местах расширения трассы, и двух подпорных стен малой высоты для обеспечения размещения проектируемого объекта в полосе отвода.

Строительство

Проектирование

Поставка строительных материалов

Презентации
группы компаний

"ГЕОИЗОЛ"

Россия, 197046, Санкт-Петербург,
Большая Посадская ул., 12,
БЦ "Крюммельхаус" (4 этаж)


[email protected]

Группа компаний "Геоизол" © 1995—